Возврат товара
В том случае, если приобретенные часы не подошли Вам по каким-либо причинам, Вы можете вернуть или обменять покупку в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей о дистанционном способе продажи товара от 25.10. 2007 г., № 234-ФЗ, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента его передачи (покупки): возврат товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.
Покупка является дистанционной при курьерской доставкой лично в руки или при получении заказа на пункте выдачи курьерской службы, а также при покупке на пункте выдачи в центральном офисе (г. Москва, Щелковское шоссе, д. 2А). При покупке в розничном салоне, в том числе и по оформленному через интернет-салон заказу, продажа не является дистанционной и правила обмена и возврата на такую продажу действуют согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей. Подробности обмена и возврата уточняйте у специалистов розничных салонов.
Вниманию покупателей!
При курьерской доставке заказа Вы получаете паспорт с гарантийным талоном, в котором стоит печать магазина. Для получения официальной гарантии необходимо самостоятельно заполнить пустые поля в гарантийном талоне, указав модель часов, дату покупки и поставив подпись.
Часы могут быть приняты по гарантии в официальном сервисном центре только при наличии заполненного гарантийного талона. При этом дата продажи проверяется по базе заказов.
Обращаем Ваше внимание на то, что ставя свою подпись в гарантийном талоне, выдаваемом с часами, Вы соглашаетесь с тем, что приобретаемый товар не имеет каких-либо нареканий по внешнему виду. Интернет магазин, равно как и любой салон часов партнерской сети, вправе отказать в возврате покупки при наличии на часах потертостей/царапин и т.п.